8 (8352) 27-00-30, 27-00-29, 89061301040

Сопровождение автомобилями прикрытия

Оказание услуг по сопровождению крупногабаритных (негабаритных) грузов автомобилями прикрытия

 ООО ТЭК «Волга» с 1996 года занимается разработкой маршрутов движения крупногабаритных, тяжеловесных автопоездов, оформлением специальных разрешений на эти виды грузов по России и ранее организовывала совместно с УГАИ МВД по Чувашской Республике сопровождения транспортных средств патрульными автомобилями ДПС. Мы имеем большой опыт в организации  сопровождения крупногабаритных автопоездов по территории многих регионов России, в том числе от г.Санкт Петербург до г.Владивосток.

 Нормативная база:
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 15 января 2014 г. N 7 г. Москва "Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации" 0

В настоящее время ООО ТЭК «Волга» имеет автомобили прикрытия (цвето-графической схемой бело-желтого (оранжевого) цвета) и они укомплектованы несколькими экипажами (пенсионеры ДПС) сопровождения.

ООО ТЭК «Волга» обязуется по Вашему заданию организовать прикрытия (сопровождения) крупногабаритных транспортных средств и обеспечить безопасность дорожного движения. Тариф для расчета прикрытия = 800,00 руб. за 1 час. Смета «итоговая сумма» рассчитывается по формуле, где учитываются расходы ГСМ, зарплата, командировочные и транспортные расходы.

Кроме того, ООО ТЭК «Волга» в соответствии с требованиями Приказа МТ РФ №7 от 15 января 2014 г . пункт 56,. Разрабатывает Проект организации дорожного движения
Проект организации дорожного движения подается субъектом транспортной деятельности в уполномоченный орган по выдаче специального разрешения в порядке определенном приказом Минтранса России от 24 июля 2012 г. N 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов". При необходимости выполнения специального проекта на перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов проект организации дорожного движения включается составной частью в специальный проект. Уполномоченный орган по выдаче специального разрешения представляет данный проект в подразделение Госавтоинспекции МВД России, осуществляющее согласование специального разрешения
Основанием для разработки Проекта организации дорожного движения является Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 15 января 2014 г. N 7 "Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации».
Пункт 56. В случаях, когда ширина транспортного средства превышает пять метров или длина транспортного средства превышает 35 метров, или когда на двухполосных дорогах при движении крупногабаритного транспортного средства ширина проезжей части для встречного движения составляет менее трех метров необходима разработка проекта организации дорожного движения по маршруту или участку маршрута.
Указанный проект должен содержать следующие сведения:
1.схема и описание маршрута движения;
2.характеристики и параметры транспортных средств, участвующих в движении;
3.схема(ы) размещения и крепления груза;
4.график движения по маршруту с учетом интенсивности дорожного движения;
5.схемы организации движения и прикрытия на участках, имеющих ограниченную видимость, и места, указанные в графе "Особые условия" специального разрешения утвержденного приказом Минтранса России от 24 июля 2012 г. N 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов"5, с указанием расположения автомобилей прикрытия, схемы изменения организации дорожного движения;
6.порядок проезда наиболее сложных участков маршрута (поворотов, перекрестков, железнодорожных переездов, сужений проезжей части, участков с выездом на полосу встречного направления движения и с ограниченной видимостью) с нанесенной на схему траекторией движения;
7.места осуществления контрольных промеров габаритов искусственных сооружений и коммуникаций в процессе перевозки;
8.информация о необходимости полного или частичного перекрытия движения на участках дороги;
9.места остановок и стоянок для отдыха и пропуска попутных (встречных) транспортных средств.
10.Изложенные в проекте сведения должны подтверждаться фотоматериалами, отражающими реальное состояние объектов дорожной инфраструктуры.

Алгоритм разработки Проекта организации дорожного движения:

1.Владелец транспортного средства или его представитель (Перевозчик) подает Заявление на получение специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов в уполномоченные органы (в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации);

2.Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации рассылает Заявление перевозчика в ФКУ, КУ, ГУ, в различные органы местного самоуправления муниципального района, в органы местного самоуправления поселения, в органы местного самоуправления городского округа и собственнику автомобильных дорог.

3.Уполномоченный орган (подведомственное учреждение (организация)), получив от владельцев автомобильных дорог согласования (или особые условия) маршрутов транспортных средств информацию о возможности осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, исходя из грузоподъемности и габаритов искусственных и иных инженерных сооружений, несущей способности дорожных одежд на заявленном маршруте с использованием методов, установленных действующими нормами, на основании сведений автоматизированных баз данных о состоянии дорог и искусственных сооружений, а также материалов оценки технического состояния автомобильных дорог, дополнительных обследований искусственных сооружений, предоставляет Заявителю (перевозчику) все предложения от балансодержателей автодорог и искусственных сооружений.

4. Перевозчик, исходя от представленных предложений. Принимает решение:
4.1. Проведение обследования автодорог на предмет проезда негабаритного автопоезда по габаритным данным: длина, ширина, высота.
Выявление «узких мест»
- имеющих ограниченную видимость;
- места проезда наиболее сложных участков маршрута (поворотов, перекрестков, железнодорожных переездов, сужений проезжей части, участков с выездом на полосу встречного направления движения,
- места осуществления контрольных промеров габаритов искусственных сооружений и коммуникаций в процессе перевозки,
- информация о необходимости полного или частичного перекрытия движения на участках дороги;
- места остановок и стоянок для отдыха и пропуска попутных (встречных) транспортных средств.
4.2. Изучает график движения общественного транспорта по маршруту, а также интенсивность дорожного движения; В необходимых случаях предусматриваются меры по регулированию дорожного движения, организации объездов, ограничению или прекращению движения на отдельных участках дорог. В этих целях участок автомобильной дороги в месте сужения (недостаточной видимости и тому подобное) условно делится на пять функциональных зон, в каждой из которых необходимо обеспечить решение конкретных задач по организации и обеспечению безопасности движения установкой временных дорожных знаков и регулировкой движения:
- зона предупреждения;
- зона отгона транспортного потока;
- буферная зона;
- зона закрытия участка;
- зона стабилизации транспортного потока;

4.3.В местах не возможности проезда, объезда сложного участка по высоте, ширине и по весу проводятся инженерные работы: реконструкция, углубление, расширение, засыпка ручья и т.п. Заключается с балансодержателем, исполнителем работ Договор на временные работы и представляется документы в Орган исполнительной власти.

Проект организации дорожного движения подается субъектом транспортной деятельности в уполномоченный орган по выдаче специального разрешения в порядке определенном приказом Минтранса России от 24 июля 2012 г. N 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов".

 

ООО ТЭК «Волга» заключило договора с пенсионерами ДПС УГИБДД  МВД по Чувашской Республике на сопровождение негабаритных автопоездов, требующих автомобилей прикрытия. Они профессионально подготовлены, ранее имели большой опыт (стаж более 20 лет) осуществления сопровождений по многим регионам России.

        

В 2013 году экипажи ООО ТЭК «Волга» сопроводили несколько крупногабаритных автопоездов от погран/переходов  западных границ России до погран/переходов  Казахстана и Монголии, а также совершили прикрытия на межрегиональных перевозках.

Заявление на сопровождение.

 IMG_20140205_084537IMG_20140205_084522